Авторизоваться
LegGnom 15.10.2020 Опубликована

Руководство по Baldur's Gate 3: понимание интерфейса, HUD, значков и миникарты 

В Baldur's Gate 3 ваш экран забит кнопками. Все ваши параметры, вся информация и все элементы управления доступны с самого начала. Экран, полный значков, пугает.

В этом руководстве по Baldur's Gate 3 мы познакомим вас с интерфейсом игры и дадим несколько советов о том, что игра говорит - или пытается сказать - вам.

Небольшое примечание: мы не знаем, как назвать это руководство, поэтому мы будем использовать такие слова, как интерфейс, пользовательский интерфейс, кнопки, HUD, экран и дисплей, в основном как взаимозаменяемые.

Пять областей

Мы разделили ваш экран на пять областей, и в этом разделе мы обсудим их на высоком уровне.

  1. Turn Order. Если вы находитесь в пошаговом режиме (или инициативном порядке, если вы знакомы с D&D), порядок отображается в верхнем левом углу экрана. Если вы не в пошаговом режиме, эта область пуста.
  2. Map & Menus. Правый верхний угол довольно прост. У вас есть карта и кнопки для доступа к меню. Здесь просто много кнопок, и это очень важно.
  3. Log. Это просто текущий журнал событий, которые произошли в вашей игре - как того, что вы активно делали (например, поднимали предмет), так и событий в фоновом режиме (например, догорающее здание за пределами экрана). Вы можете это скрыть.
  4. Party & Companions. Портреты в нижнем левом углу представляют вашу группу (и их друзей, если применимо). Здесь также вы будете контролировать, кто будет руководить и где разделить партию.
  5. Actions. Нижняя часть экрана самая устрашающая, насыщенная информацией и сбивающая с толку. Здесь вы будете контролировать, что делает ваш персонаж и как он взаимодействует с окружающей средой.

Мы более подробно рассмотрим большинство из них ниже. (Мы пропускаем журнал, потому что это просто журнал.)

Порядок хода

В Baldur's Gate 3 бой - это самая распространенная причина, по которой нужно действовать в порядке хода. Порядок хода появится в верхнем левом углу и сообщит вам, какой персонаж или существо действует в каком порядке.

Здесь еще много информации:

  • Текущие активные персонажи немного крупнее, а их портреты обведены золотом.
  • Если два существа или персонажа действуют одновременно, очертания их портретов взаимосвязаны.
  • Любые состояния - например, горение или сон - отображаются на портретах значками.

Карта и меню

Миникарта в правом верхнем углу экрана работает так основаная - это уменьшенная версия вашей карты. Она показывает, где находится ваш текущий активный персонаж, где находится остальная часть вашей группы, NPC и враждебные существа, ориентиры и места быстрого перемещения.

На правой стороне также есть пять кнопок.

  • Zoom in/Zoom out - Увеличение / уменьшение.
  • Camp/Long Rest. Это отправит вашу группу в ваш лагерь, где вы можете поменять членов группы, управлять своим избыточным инвентарем и долго отдыхать. Полный ночной сон восстановит все очки жизни, способности и ячейки заклинаний вашей группы.
  • Short Rest. Думайте о коротком отдыхе как о быстром сне. Он восстановит некоторые хиты и сбросит определенные способности и ячейки заклинаний (в зависимости от вашего класса).
  • Fast Travel. Путешествуя по Фаэруну, вы найдете путевые точки, похожие на пурпурные светящиеся символы на камнях. Это места для быстрого путешествия. Используйте эту кнопку, чтобы добраться до точки, с которой вы столкнулись.

Внизу миникарты есть девять кнопок для различных меню и подменю. Думайте об этой строке как о разделе ваших документов.

  • Character Sheet. Это отображает, как и следовало ожидать, ваш Лист персонажа. который показывает оборудование и инвентарь для каждого члена группы, а также все ваши характеристики и способности. При нажатии на портреты членов группы в левом нижнем углу происходит переключение между участниками.
  • Equipment. Это открывает интерфейс, позволяющий экипировать всех членов вашей группы одновременно. Нажав на любой слот, вы получите соответствующее оборудование из инвентаря любого члена группы.
  • Inventory. Это инвентарь для каждого члена партии. Вы можете перемещать предметы между участниками (если они находятся достаточно близко физически и вы не в бою). Щелкните правой кнопкой мыши по элементам, чтобы разделить стопки или добавить их на панель быстрого доступа (что мы обсудим в следующем разделе).
  • Character Panels. Это быстрый способ сравнить Таблицы персонажей (в частности, характеристики и способности) членов вашей группы.
  • Spells. Как и панели персонажей, это быстрый способ сравнить все заклинания вашей группы.
  • ???. Шестую кнопку мы еще не разблокировали. Когда мы это сделаем, мы обновим это руководство.
  • Journal. Журнал - это место, где вы будете отслеживать прогресс квеста, просматривать разговоры и просматривать учебные пособия. По мере добавления учебников в ваш журнал вы увидите уведомление под этой панелью кнопок.
  • Map. Кнопка «Карта» переключает мини-карту на карту мира.
  • Menu. Это открывает меню для таких вещей, как сохранение или загрузка игр или настройка параметров.

Партия и товарищи

В нижнем левом углу экрана есть портреты ваших (текущих) членов группы.

  • Лидер партии - человек, за которым будут следовать все остальные - обведен белым.
  • Такие состояния, как жжение или сон, показаны значками. Также есть значок скрещенных мечей, если они находятся в бою.
  • Если вы перетащите портрет, вы увидите цепи, связывающие их с другими членами группы. Перетащите его достаточно далеко, и цепи разорвутся. Это означает, что вы разделили группу, и между портретами будет промежуток.

Эти портреты - способ переключаться между персонажем, которым вы управляете, - тем, кто взаимодействует с миром. Двойной щелчок по портрету приведет к центрированию камеры на нем.

Действия

На полосе в нижней части экрана больше всего кнопок, в основном потому, что именно там вы будете управлять действиями своего персонажа. В нем есть информация обо всех четырех частях хода - движении, действиях, бонусных действиях и реакциях - вне зависимости от того, находитесь вы в бою или вне его. Здесь также вы сможете управлять поворотами или даже включать и выключать пошаговый режим.

Давайте посмотрим на каждый раздел.

ТЕКУЩИЙ ПЕРСОНАЖ

Прямо посередине вы увидите портрет текущего выбранного персонажа с наложением его текущих очков жизни.

Когда вы не в бою (или не в пошаговом режиме), есть кнопка, похожая на секундомер. Это переключит вас в пошаговый режим, если вы хотите более точный контроль. В пошаговом режиме будет кнопка в виде песочных часов. Это завершает ход текущего персонажа и переходит к следующему персонажу в порядке хода (о котором мы говорили выше).

Под портретом два значка: зеленый квадрат и оранжевый треугольник . Они представляют ваше действие и бонусное действие для каждого хода. Значки становятся серыми, когда вы их используете.

HP И ДВИЖЕНИЕ

Слева от портрета персонажа находится счетчик, который визуально отображает его здоровье.

Справа находится счетчик Движения, доступного им в этот ход. Когда вы перемещаетесь по миру во время поворота, счетчик истощается. Вне боя счетчик виден, но не истощается.

АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Слева расположены кнопки для атак. Серые - для обычных атак ближнего или дальнего боя. Оранжевые - это особые атакующие действия, которые могут быть у вашего класса, такие как Рассечение или Прикрепление.

Под вариантами атаки есть переключатель между оружием ближнего и дальнего боя. Это переключает оружие, которое у вас есть в руке в данный момент, и определяет, как вы будете атаковать в следующий раз, когда нажмете на врага. (Вы также увидите это, когда ваш курсор изменится на меч или лук при наведении курсора на врага.)

ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ И БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Следующий раздел кнопок охватывает как действия, не связанные с атакой, так и бонусные действия.

Действия, не связанные с атакой, - это такие вещи, как Dash (обмен вашего действия на дополнительное движение) и Help (возвращение сбитого союзника на ноги).

Бонусные действия - это дополнительные физические действия, которые вы можете выполнять во время хода. Прыжки, толчки и погружение оружия в лужу кислоты - все это бонусные действия. (Примечание: всегда толкайте, если у вас есть бонусное действие. Иногда оно сбивает врага со скалы и наносит ему дополнительный урон. Иногда просто приятно сбить плохого парня.)

ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА

Справа от портрета персонажа находится панель быстрого доступа. Это включает в себя используемые предметы, такие как зелья и свитки заклинаний, заклинания и способности на основе классов. Когда вы наводите курсор на элементы на панели быстрого доступа, вы увидите, сколько хода им требуется (с помощью этих значков под портретом вашего персонажа) для использования.

РЕАКЦИИ

Самая распространенная реакция, с которой вы будете иметь дело, - это атака возможности, которая дает вам свободный удар по врагу, который удаляется от вас.

Если и когда вы получите другие варианты реакции (по мере повышения уровня в своем классе), вы будете контролировать, какая реакция будет вашей здесь по умолчанию.

Заклинания: заговоры и слоты

Если ваш персонаж умеет использовать заклинания - например, если вы волшебник или чернокнижник - у вас будет два разных типа заклинаний, о которых нужно помнить.

Заговоры - это заклинания меньшего размера, которые можно произносить свободно, когда не в бою, и как действие во время боя. Думайте о заговорах как о базовых атаках для заклинателей.

Заговоры, хотя и не такие сильные, как другие заклинания, являются отличными полезными заклинаниями для тех, кто использует магию. По мере повышения уровня вы даже сможете укрепить свои заклинания, сделав их сильнее и полезнее в бою.

Более мощные заклинания требуют использования ваших ограниченных слотов заклинаний. Эти более сильные способности принимают не только действие, но и одну из фиолетовых ячеек для заклинаний, которые вы можете видеть над своим счетчиком движения.

Поскольку их полезность довольно мощная, ваша способность использовать их ограничена. Если у вас нет слотов для заклинаний, вы не можете использовать эти заклинания. Думайте об этих слотах как о волшебных боеприпасах. Чтобы пополнить ячейки заклинаний, вам нужно отдохнуть. Вы получите больше ячеек для заклинаний по мере повышения уровня, но вы всегда должны сохранять эти более крупные атаки, когда они вам действительно нужны. Вы не хотите оказаться в битве с боссом без ваших самых полезных заклинаний.

Источник

Vox Media
Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie