Авторизоваться
Аким Солянкин 02.12.2020 Опубликована

Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - одна из величайших игр всех времен. Это не секрет. В то время как Breath of the Wild делала несколько вещей правильно, её история никогда не была сильной стороной. Трагедия уже постигла Hyrule и его людей, и Link пришлось собирать осколки после векового сна. Hyrule Warriors: Age of Calamity предоставляет игрокам возможность испытать эту трагедию воочию, стать свидетелями событий Великого бедствия, которое привело к падению Hyrule за 100 лет до Breath of the Wild. Age of Calamity является продолжением одной из игр с самым высоким рейтингом, когда-либо созданных, и ей нужно заполнить огромное пространство, и, к сожалению, она спотыкается по многим причинам. Hyrule Warriors: Age of Calamity проваливается в качестве компаньона Breath of the Wild, но это по-прежнему солидная игра Musou с увлекательной боевой системой.

Как следует из названия, Hyrule Warriors: Age of Calamity является продолжением оригинальной игры Hyrule Warriors, которая дебютировала на Wii U в 2014 году, как и Breath of the Wild. Он обменивает действие от третьего лица, представленное в Breath of the Wild, на фирменный бой 1 на 1000 из серии Dynasty Warriors, но он включает в себя элементы боевой системы Breath of the Wild, чтобы все оставалось свежим. Age of Calamity, действие которой происходит за 100 лет до событий первой игры, показывает нам начало истории, конец которой мы все знаем. Видеть знакомые лица и места в расцвете сил - это весело, но чувство страха пронизывает каждый разговор и кат-сцену. Однако игра очень быстро идет в совершенно другом направлении. 

Однако привлекательность игры Musou обычно не в сюжете, и Age of Calamity обеспечивает ее в области игрового процесса. Каждый персонаж невероятно уникален, и вы можете часами осваивать его причуды и сложности. Impa может поглощать символы, размещенные на врагах, чтобы создавать клоны самой себя, в то время как Revali может летать в середине боя и сражаться с воздуха. Даже у Link есть сложный набор приемов, который меняется в зависимости от оружия, которое он использует. Его традиционный одноручный меч и щит позволяют удерживать кнопку специальной атаки, чтобы продолжить комбо, но Link также может владеть мощным двуручным оружием, которое может использовать специальные атаки, расходующие небольшое количество здоровья. Это здоровье можно восстановить с помощью еды, но вы потеряете его, если получите удар, создавая захватывающую динамику риска и вознаграждения. В Age of Calamity лучший бой в любой игре Musou.

В игру также добавлены элементы из Breath of the Wild, чтобы еще больше оживить бой. Каждый персонаж имеет доступ к Sheikah Slate и его четырем способностям: Magnesis, Stasis, Cryonis и Remote Bombs. Несмотря на то, что каждый персонаж имеет доступ к одним и тем же четырем способностям, все они используют их по-разному. Атака Cryonis Link напоминает оригинальную игру, вызывая ледяную башню, которую он использует, чтобы прыгать в воздух, в то время как Impa вызывает тот же ледяной столб, но ездит на нем по полю битвы. Механика Flurry Rush также возвращается из Breath of the Wild, награждая вас бесплатными ударами, если вы идеально рассчитываете уклонение, а также возвращаются стержни стихий. Эти стержни могут оглушить босса и сделать его уязвимым для атак, давая вам больше способов уменьшить шкалу оглушения босса для разрушительного добивания.

К сожалению, этой боевой системы недостаточно, чтобы выдержать утомительный дизайн миссий и повторяющуюся структуру игры. Уничтожение полчищ врагов и захват крепостей - это весело в течение нескольких часов, но история Age of Calamity начинает затягиваться очень быстро. Каждая миссия просто перетекает в следующую, без особых ярких моментов. Игра действительно пытается оживить ситуацию с помощью битв с боссами здесь и там, но эти бои в основном не впечатляют. Вы также можете пилотировать Divine Beasts в определенные моменты истории, и хотя это должно быть одним из самых захватывающих моментов во всей игре, они кажутся поверхностными и невыполнимыми. Если вы поклонник игр Musou и играли в подобные игры в прошлом, вы, вероятно, не найдете ничего плохого в миссиях Age of Calamity, но здесь не так много, чтобы все остальные были вовлечены до конца.

Помимо основных сюжетных миссий, на карте есть множество побочных миссий и испытаний. Тематически эти необязательные миссии многое делают, чтобы передать ужасное состояние Hyrule, показывая, что для подготовки к надвигающемуся Бедствию предпринимаются приготовления всех форм и размеров. Магазинам нужна помощь, солдатам нужна подготовка, нужно открывать конюшни. Они действительно показывают истинный масштаб конфликта в королевстве, и они расширяют его рамки за пределы основного состава персонажей. На карту поставлено нечто большее, чем просто Link, Зельда и Чемпионы, и это делает неизбежное падение королевства еще более болезненным.

С другой стороны, когда дело касается игрового процесса, эти миссии удушают. Каждый раз, когда вы завершаете сюжетную миссию, игра отмечает каждое новое побочное задание и испытание на вашей карте, прежде чем вы сможете выбрать следующую цель. Есть только несколько новых, которые появляются после каждой миссии, но если вы не завершите их тут же, ваша карта заполнится крошечными значками, которые просят вас о большом количестве ресурсов, о которых вы даже не подозреваете. Квестов на карте мира так же много, как и тысяч бокоблинов, которые вы бездумно рассекаете во время сюжетных миссий, и очень легко потерять интерес, когда большинство из них просто просят произвольное количество огнестойких ящериц или лопастных жуков-носорогов. Всего через несколько глав карта превращается в тот же контрольный список, которого так старался избежать Breath of the Wild.

Графически игра великолепна. Все, от меню до окружающей среды, выглядит так, как будто было взято прямо из Breath of the Wild. К сожалению, производительность игры оставляет желать лучшего. Падение частоты кадров очень распространено, когда на экране много врагов, что в основном всегда в игре от Musou. Некоторые этапы лучше, чем другие, но нет ни одной безупречной миссии. Домен Зоры - один из худших нарушителей шоафики, его частые замедления вызваны проливными дождями и толпами врагов. Это не совсем неиграбельно, но игра действительно нуждается в дальнейшей оптимизации.

В целом, Hyrule Warriors: Age of Calamity представляет собой неоднозначную картину. Как игра Musou, это приятно. В то время как миссии повторяющиеся, и большая часть побочного контента кажется наполнителем, основная боевая система удовлетворяет. Однако, как дополнение к Breath of the Wild, игра разочаровывает. Она выдерживает каждый удар и совершенно не впечатляет, как приквел к Breath of the Wild. Если вы планируете выбрать Age of Calamity исключительно из-за его истории и персонажей, вы будете разочарованы. Есть несколько захватывающих моментов, которые порадуют заядлых поклонников Zelda, но эти сцены кажутся пустыми и незаслуженными в контексте остальной части истории. Лучше, если вы будете рассматривать это как продолжение Hyrule Warriors, а не приквел к The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Если вы заядлый фанат Zelda, эта игра задержит вас до выхода сиквела Breath of the Wild. Если вы не очень привязаны к миру и персонажам Breath of the Wild, можете смело пропустить эту игру.

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie