Авторизоваться
Аким Солянкин 1 день назад Опубликована

Microsoft работает над тем, почему PS5 превосходит Xbox Series X в некоторых играх

В то время как Microsoft рекламировала Xbox Series X как «самую мощную консоль в мире», PS5 превосходит ее в первых игровых тестах, и Microsoft работает над этим вопросом. Как сообщает The Verge, Digital Foundry анализирует некоторые из новых игр как для PS5, которая обеспечивает производительность графического процессора 10,28 терафлопс, так и для Xbox Series X, которая обеспечивает скорость 12 терафлопс, и это не так  как это изначально казалось.

В Devil May Cry 5 Xbox Series X имеет лучшую производительность в режимах 4K и трассировки лучей, но вариант с более высокой частотой кадров лучше работает на PS5, при этом интервалы частоты кадров в некоторых случаях превышают 40 кадров в секунду.  

«Эти провалы кажутся мне действительно странными, и это вроде как подсказывает мне какое-то ограничение API на стороне Xbox, где GPU чем-то сдерживается», - предполагает редактор Digital Foundry Ричард Ледбеттер.

Assassin's Creed Valhalla, которую активно продвигает Microsoft, также работает немного более плавно на PS5: версия Xbox Series X демонстрирует разрывы экрана и регулярные падения частоты кадров ниже 60 кадров в секунду. Та же история происходит в Dirt 5, где качество изображения и разрешение идут в пользу PS5. Разработчик Dirt, Codemasters, признал этот пробел в производительности и уже сказал, что над исправлением работают.  

Call of Duty: Black Ops Cold War лучше работает в режиме трассировки лучей на Xbox Series X, но PS5 лучше работает в режиме 120 кадров в секунду.

Почему это происходит в нескольких играх? Некоторые разработчики разговаривали с The Verge и заявили, что некоторые проблемы связаны с тем, что Microsoft разрешила разработчикам подавать игры на сертификацию Xbox Series X только в июне, в то время как разработчики получили доступ к комплектам для разработчиков PS5 задолго до этого.

Таким образом, похоже, что эта проблема не обязательно связана с платформой, это проблема с разработчиками, у которых нет достаточно времени для оптимизации своих игр для Xbox Series X. Microsoft признала эту проблему и обещает работать с разработчиками для решения любых проблем.  

«Нам известно о проблемах с производительностью в нескольких оптимизированных играх для Xbox Series X | S, и мы активно работаем с нашими партнерами над выявлением и устранением проблем для обеспечения оптимального взаимодействия», - заявил представитель Microsoft в заявлении для The Verge . «Когда мы начинаем выпуск консолей нового поколения, наши партнеры только поверхностно обсуждают возможности консолей следующего поколения, и ожидаются незначительные исправления ошибок, поскольку они узнают, как в полной мере использовать преимущества нашей новой платформы. Мы стремимся продолжить работу с разработчиками, чтобы в будущем изучить возможности Xbox Series X | S ».

На бумаге Xbox Series X имеет определенные преимущества перед PS5, такие как переменная частота обновления и полная поддержка AMD RDNA2, но многим разработчикам все еще нужно время, чтобы воспользоваться всеми возможностями Xbox Series X.  

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie