Авторизоваться
Аким Солянкин 08.12.2020 Опубликована

Godfall (PS5) Обзор

Godfall была первой игрой следующего поколения, анонсированной еще на прошлогодней Game Awards. Кинематографический трейлер был красивым, с яркими цветами, мерцающей броней и тем, что тогда казалось обычным фэнтезийным сюжетом. Перенесемся в 2020 год, и Godfall - это одна из пары эксклюзивных игр для PlayStation 5, которые меня больше всего заинтриговали перед запуском. Но достоин ли этот конечный продукт прозвища следующего поколения?

Начиная с истории, выясняется, что первоначальный показательный трейлер на самом деле был довольно хорошим показателем его качества, поскольку он удивительно универсален. Годфолл фокусируется на битве между двумя братьями и сестрами, властолюбивым злодеем из сказки «Макрос» и главным героем Орином, управляемым людьми. В первом ролике показано поражение Орина от рук Макроса, и вы проводите остаток игры, сражаясь, чтобы добраться до Макроса и не дать ему превратиться в буквального бога. По пути вы путешествуете по четырем мирам с разными биомами, в каждом из которых есть босс, которого вам нужно победить, прежде чем перейти к следующему. Биомы великолепны, с большим разнообразием растений и архитектуры, и они потрясающим образом воплощены в жизнь на PS5. Каждый из них также может похвастаться своими коренными обитателями, которые служат в основном мясом для мечей, когда вы прокладываете свой путь к более сложным противникам.

Говоря об игре на мечах, Godfall- одна из первых игр в жанре мародер-слэшер, который, как следует из названия, во многом заимствован из таких серий, как Borderlands. По ходу сюжета вы откроете десятки различных мечей, большинство из которых имеют свои собственные способности и баффы, которые лучше работают в определенных ситуациях и против разных врагов. К счастью, фехтование в основном хорошо реализовано, и вы чувствуете удовлетворение, выполняя комбо и уничтожая орды врагов и более сильных боссов, по крайней мере, сначала. Мечи делятся на несколько основных категорий: длинные мечи, парные клинки, древковое оружие, двуручные, боевые молоты и двуручные мечи. Каждый из них имеет свое собственное ощущение, и вы можете иметь два экипированных одновременно, которые вы можете переключать туда и обратно.

В то время как размахивание мечами - это весело, у Godfall есть вялая система парирования, которая кажется странно непоследовательной. Иногда вы можете нажать кнопку парирования, и она сразу же отреагирует, а в других случаях вас сбивают с ног, потому что команда не была зарегистрирована. Я обнаружил, что предпочитаю избегать парирования в пользу вращающихся уловок в большинстве ситуаций, поскольку это гораздо более последовательный метод.

Что касается улучшений, вы можете разблокировать новые комбинации атак через сетку навыков, а также улучшения оружия через систему крафта. Основным рекламируемым аргументом в пользу продажи являются пластинs доблести, которые представляют собой 12 различных доспехов, которые вы можете разблокировать, найдя различные ресурсы. Каждая пластина доблести имеет свои собственные слоты усиления, которые предоставляют различные баффы и способности вашему персонажу. Обновления вполне обычны для курса, но они предоставляют некоторую настраиваемость и возможность выражения.

Самая большая проблема с Godfall заключается в том, что отсутствие разнообразия быстро превращает опыт в утомительную работу. Мне понравилось играть в первые полтора биома, но я быстро понял, что, хотя каждая локация отличается визуально, все они страдают от одной и той же природы квестов. В Годфолл с самого начала перед вами болтаются боссы каждого биома, и все они являются сложными испытаниями, которые приятно побеждать. Проблема в том, что вы проводите большую часть времени, бегая по миру и сражаясь с миньонами, только для того, чтобы достичь своей цели, и вам нужно отступить и сразиться с большим количеством миньонов, прежде чем вы сможете продолжить. Пробегать 900+ метров через области, заполненные врагами, с которыми вы уже сталкивались десятки раз, - это скучно, и я вообще перестал сражаться с ними во второй половине, вместо этого предпочтя бегать мимо них.

Обидно, потому что враги визуально интересны, и первые несколько раз, когда вы встречаете новый вид, захватывающе. От грызунов-варгулов до поклоняющихся солнцу ньяков, каждый вид имеет свои индивидуальные особенности и визуальный стиль, благодаря которым с ними приятно сталкиваться. Для них даже есть некоторая классовая стратегия, когда целители поддерживают своих союзников-танков и DPS. Проблема в том, что их очарование почти рассеивается после первой пары квестов по доставке, и не хватает разнообразия, чтобы поддерживать вид.

Главное, что поддерживало меня в Godfall, было моим странным выбором превратить его в фитнес-приключение. Возможно, это только для меня, но дизайн Godfall чем-то напоминает мне Ring Fit Adventure, поскольку в обеих играх вам предстоит пробегать через легко забываемых врагов, чтобы сражаться с большими боссами. Разница в том, что путешествие в Ring Fit приносит удовлетворение, потому что вы все время тренируетесь и в результате чувствуете себя удовлетворенно. Поэтому я решил, что буду делать 10 отжиманий и 10 приседаний каждый раз, когда умру, и по мере того, как игра продолжалась, я изменил это на каждый раз, когда я бежал мимо врагов, а не сражался с ними. Это сделало опыт более приятным.

И в этом-то и дело, Godfall так близка к тому, чтобы быть хорошей игрой, и все же ей явно чего-то не хватает. Игра на мечах - это весело, с боссами приятно сражаться, а визуальные эффекты достойны титула следующего поколения, но утомительная работа, которая является всем, что между ними, разбавляет опыт до скуки.

Godfall не является достойной внимания игрой для запуска нового поколения и пополняет ряды Ryse: Son of Rome и некоторые другие игры, о которых я забыл. Есть много возможностей для демонстрации, но общий пакет просто не так уж приятен. Даже если вы поклонник файтингов на мечах, я бы дождался скидки, прежде чем рассматривать Godfall. Возможно, это не ужасная игра, но в нынешнем состоянии она определенно не очень хорошая.

Последние мысли:

Godfall - это визуально ошеломляющая игра, которая в конечном итоге разочаровывает своим игровым циклом, наполненным поисковыми квестами, и переработанными идеями.

Источник

Search
Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie