Авторизоваться
LegGnom 10.10.2020 Опубликована

Crapshoot: игра Bethesda's Terminator 1990-х годов 

Мы повторно запускаем классическую колонку Ричарда Коббетта «Crapshoot», в которой он бросил кости и попытался сыграть в малоизвестные игры - как хорошие, так и плохие.

С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт писал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. На этот раз это игра «Терминатор» от Bethesda из 1990-х годов.

До того, как The Elder Scrolls попала в высшую лигу, Bethesda была наиболее известна как компания, которая создавала игры про Терминаторов, хотя и не обязательно самые известные игры про Терминаторов. Ужасные платформеры с приводящей в ярость механикой стрельбы по ногам врагам, чтобы поддержать правило запрета убийств из второго фильма? Другие ребята. Впечатляющая на то время игра о световом оружии? Нет.

Вместо этого—за исключением заслуженно любимого FPS Future Shock, одного из первых, кто объединил пешее действие и транспортные средства таким образом, что на самом деле было весело прыгать за руль, никто из них особенно не запомнился. По общему признанию, в случае с экшеном RPG-esque Terminator 2029 и Wolfenstein-level-teched FPS Terminator: Rampage это, вероятно, к лучшему.

Но их первая попытка? Это единственная игра «Терминатор», которая позволяет вам рискнуть уничтожить человечество, купив Кайлу Ризу упаковку презервативов, защищая Сару Коннор. Как это забылось?

Терминатор - не самая лучшая игра. Он чертовски глючный, невероятно короткий, и как бы он ни работал на системах в то время, он спотыкается, как мертвая собака под могучим DOSBox. Это не значит, что эта игра не заслуживает уважения. Не имея ничего, кроме 3D-технологий 1990-х годов, он представлял собой экшн с открытым миром, действие которого происходит в современном Лос-Анджелесе, в то время как даже могущественный Джон Кармак усердно работал над подобными движком.

Это также удивительно продвинутая игровая площадка, с автомобилями для езды, картой, основанной на реальном городе (или так здесь написано, хотя я бы не стал использовать ее, чтобы попытаться обойти это место в реальной жизни), внутренними локациями, такими как тир и разнообразные магазины, чтобы запастись снаряжением, и даже некоторыми элементами RPG. Напротив, самое примечательное в его похожем на вид сопернике Resolution 101, выпущенном примерно в то же время и также предлагающем городские бои в раскинувшемся городе, заключается в том, что он заставляет вас сражаться с далеками с сиськами.

Вместо того чтобы предлагать кампанию, миссии и все то, что вы ожидаете от среднестатистического шутера, Терминатор-это прославленная дуэль. Независимо от того, выберете ли Вы роль героя сопротивления Кайла или неумолимого Терминатора, оба они просто падают совершенно голыми (хотя, по-видимому, к началу игры они, по крайней мере, нашли какие-то брюки) в центре Лос-Анджелеса с миссией убить или быть убитыми. Кайл объединяется с Сарой, которой можно приказывать и быть мулом снаряжения, поскольку за ними двумя охотятся по всему городу, в то время как Терминатор-это ****Терминатор. Излишне говорить, что он самый простой выбор.

Большая часть игры уходит на подготовку к этому бою и изучение версии Лос-Анджелеса, настолько большой, что на ее карте есть Fast Travel. Самое главное, вам нужно оборудование, которое вы можете получить двумя способами - купить или украсть. Ограбление банка гарантированно приведет к тому, что копы окажутся у вас за спиной, о чем свидетельствует удивительно застенчивая фраза: "выходите из банка, пожалуйста. Полиция здесь и хотела бы поговорить с вами..." но это хороший способ подготовьтесь, если у вас есть под рукой машина для побега. Другие пункты назначения включают оружейный магазин, больницу, стрельбище и, что самое странное, аптеку.

Обычно это не было бы так уж странно. И действительно, большая часть того, что они продают - нет. В магазинах в игре продаются такие вещи, как кроссовки, которые ускоряют вашу работу, и компас, который работает как приложение Compass на вашем телефоне. В аптеке можно найти такие удобные предметы, как лом, которые помогут вам проникнуть в более прочные здания. Пока что звучит как стандартная экономика ролевой игры. Правильно?

За исключением того, что в отличие от большинства игр, магазины в Терминаторе продают не только предметы для квестов.

(И да, вот где вы найдете презервативы. Нет, к сожалению, они ничего не делают.)

Вооружившись, будь то полиция или ваш соперник, вы быстро понимаете, что бой довольно нервный и довольно ужасный, но очень далек от того, чтобы быть действительно красивым. Самая приятная часть убийства врагов-это маленькая камера смерти в нижнем углу, которая показывает, как они складываются, хотя повторное использование тех же анимаций означает, что методичное убийство всех в Лос—Анджелесе вскоре теряет большую часть своей привлекательности-даже когда вы, наконец, сталкиваетесь с Кайлом Ризом и стираете его уморительно ужасную прическу из пудинга.

В необычном повороте событий самый простой способ увидеть финал-это выбрать другого персонажа и позволить ему умереть. Проигрышная последовательность одной стороны—это партия Победы другой стороны, хотя благодаря силе плохих эффектов молнии ни одна из них не выглядит такой крутой, как, очевидно, предполагали художники.

Хотя первые два фильма все еще достаточно хороши, время определенно не пощадило Терминатора. Однако, играя в нее, трудно не взглянуть на списки целей большинства современных игр, которые сводятся к тому, чтобы "пройти по этому указателю карты и, возможно, убить что-то, пока вы там находитесь", и пожелать, чтобы они были чем-то большим, чем сумма их целей. Где шпионские игры, которые дают вам стек ресурсов и миссию, чтобы завершить, как вам нравится? Где находятся игры GTA, где важные NPC существуют вне кат-сцен, чтобы быть убитыми или нет, и могут быть выслежены и замечены для вашей собственной выгоды, а не просто застрелены в лицо по команде? Где же стратегические игры, следующие примеру чего-то вроде Jagged Alliance 2, который позволяет вам быть тем, кто вызывает все выстрелы, но в мире с достаточной детализацией и повествованием, чтобы позволить вам троллить злодея с букетом цветов?

Но я отвлекся. Если вы вернетесь в прошлое, чтобы сыграть в одну игру «Терминатор», очевидно, это должен быть Future Shock. Сам Терминатор заслуживает гораздо большего уважения, чем он когда—либо получал, по крайней мере, за то, что он пытался - даже если откусил больше, чем смогла прожевать технология. Это редкий пример лицензионной игры, которая попыталась передать дух оригинала и принести нам что-то новое. Хорошо это или нет, но если бы это был образец, которому следовали другие, и они старались изо всех сил, просто возможно... возможно... лицензионные игры не были бы осуждены как шутка индустрии.

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie