Авторизоваться
Аким Солянкин 6 дней назад Опубликована

Borderlands 3: раскрыты новые способности 4-го дерева навыков Мозе и Зейна

Borderlands 3 увидит начало своего второго года контента с обновлением Designer's Cut 10 ноября. Выпуск этого нового обновления также совпадет с запуском Xbox Series X|S, и версия следующего поколения Looter-shooter Gearbox Software также будет доступна в качестве титульного запуска. Помимо нового режима «Гонка вооружений», еще одним важным событием в предстоящем выпуске контента станут новые деревья навыков для каждого из охотников за убежищами, которые добавят новые изюминки в их существующие стили игры.

GameSpot недавно получил практическое время с предрелизной сборкой дизайнерского кроя, и мы потратили некоторое время на эксперименты с новыми загрузками для охотников за хранилищами. В дополнение к этому, у нас также есть немного времени на практическую работу с уровнем Mayhem 11, новым уровнем для конечного игрового контента, который удаляет модификаторы бонуса за счет более низкой вероятности выпадения. Ранее мы демонстрировали новый навык с Amara и Fl4k. Для первого она владеет новым навыком Phaseflare, который вызывает гигантский шар элементальной энергии, а второй получает новую гравитационную ловушку и бот-загрузчика питомцев.

Теперь мы наконец готовы продемонстрировать геймплей Зейна и Мозе. Мы нашли время, чтобы погрузиться в их новые деревья навыков и боевые способности, поэтому вот краткое изложение некоторых из их уникальных навыков и того, как обстоят дела у обоих персонажей.

4-е древо навыков Мозе: Мать-медведица

Новый боевой навык: Железный детеныш - Мозе вызывает Железного детеныша вместо Железного Медведя, миниатюрную версию ее мехового костюма, который следует за ней и атакует врагов. Хотя Iron Cub не такой прочный, как Iron Bear, он более подвижен и может атаковать врагов самостоятельно, используя одно и то же оружие в двух руках.

Заслуживающие внимания навыки:

  • Fuel For The Fire: всякий раз, когда Мозе или Железный детеныш накладывают статусный эффект на врага, броня Железного детеныша восстанавливается.
  • Baby Nukes: всякий раз, когда Iron Cub развернут или уничтожен, он вызывает ядерный взрыв, наносящий огромный радиационный урон.
  • My Little Friend: Железный детеныш появляется с зажигательной штурмовой винтовкой Владофа в дополнение к другому оружию Железного детеныша.
  • Efficiency Engine: Мозе получает увеличенный урон от оружия. Чем дольше был активен Iron Cub, тем больше бонус.

Навык действия Мозе - одна из самых уникальных способностей в игре, так как позволяет игрокам управлять второстепенным персонажем, чтобы нанести большой урон противникам. Однако 4-е дерево навыков Мозе меняет ситуацию, превращая Железного Медведя в отдельного союзника на поле боя. Iron Cub может пригодиться при борьбе с большими группами врагов, используя подход «разделяй и властвуй». Механизм Мозе в своей миниатюрной форме также намного более подвижен, и он может довольно быстро перемещаться, чтобы обрушить на врагов свою огневую мощь.

4-е древо навыков Зейна: профессионал

Новый навык действия: MNTIS Shoulder Cannon - плечевая пушка, которая наносит сокрушительный урон, может быть быстро выпущена при наведении на его перекрестие и потребляет один заряд (начинается с 3, но может быть улучшена).

  • Colder Shoulder: конвертирует урон MNTIS Shoulder Cannon Зейна в крио, но наносит меньший урон. Кроме того, Зейн получает повышенную скорость заморозки.
  • Brain Drain: всякий раз, когда Зейн убивает врага критическим ударом из наплечной пушки, мгновенно возвращаются два заряда.
  • Wet Work: всякий раз, когда Зейн убивает врага своей наплечной пушкой, этот враг взрывается, превращаясь в лужу элементалей.
  • No Way Out: всякий раз, когда Зейн наносит урон врагу своей наплечной пушкой, этот враг притягивается к нему и получает увеличенный урон на короткое время. Кроме того, время восстановления MNTIS Shoulder Cannon Зейна увеличено.
  • Proliferation: MNTIS Shoulder Cannon Зейна получает дополнительные заряды и наносит увеличенный урон в зависимости от количества оставшихся зарядов.

Зейн - один из самых гибких охотников за убежищами в Borderlands 3. В отличие от других персонажей, он может использовать два разных боевых навыка одновременно (теряя свою пригодную к использованию гранату), что делает его отличным средством для уничтожения волн врагов самостоятельно. Его новый боевой навык, MNTIS Shoulder Cannon, является еще одним отличным дополнением к его особому набору навыков. По сути, это дает Зейну что-то вроде боевого стиля, похожего на Хищника, главного антагониста из боевика Арнольда Шварценеггера 1987 года. С помощью плечевой пушки вы можете нанести быстрый и огромный урон одиночным врагам. Первоначально к этому может потребоваться некоторое привыкание, так как вам нужно точно прицеливаться выстрелами вашей пушки, поскольку она практически не наносит урон от брызг. Это означает, что очень легко пропустить выстрел. Но если вы можете нанести своевременный удар, то он может нанести значительный урон. Если враг уязвим, чистый выстрел из пушки может взорвать их на кровавые куски. Если вы добавите крио-модификатор и эффективно потратите очки навыков Зейна, то пушка также сможет мгновенно замораживать врагов. Есть разные способы использовать плечевую пушку, и приземление может быть действительно приятным для использования в бою.

Это еще не все, что касается GameSpot, посвященного контенту Designer's Cut для Borderlands 3. Не забудьте вернуться 5 ноября, где мы расскажем больше о предстоящей гонке вооружений, которая перекликается с игрой в жанре Battle Royale, но на самом деле представляет собой нечто совершенно иное.

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie