Авторизоваться
Аким Солянкин 06.12.2020 Опубликована

Assassin's Creed Valhalla Обзор

Assassin's Creed Odyssey была долгой игрой, и Assassin's Creed Valhalla не стала исключением в этом отношении. К этому моменту я наиграл более 70 часов, и мне еще предстоит пересечь финишную черту. Это все еще приличное количество времени, и я видел практически все основные системы, которые есть в игре (при условии, что здесь нет сюрпризов за 11-й час). Итак, хотя я еще не получил официального подтверждения, у меня много мыслей о Валгалле.

Assassin's Creed Valhalla - плотная игра. Как и две последние игры франшизы - Origins и Odyssey - Valhalla - это масштабная ролевая игра с открытым миром, до отказа набитая контентом. Valhalla, возможно, более масштабная игра, чем даже Odyssey, хотя я бы сказал, что в ней больше возможностей, а ее побочные истории лучше интегрированы с основным повествованием. Это, конечно, не тот опыт, который вы должны пробовать через неделю, если только вы не ненавидите сон.

Валгалла бесконечно более приятна, чем гигантская Одиссея. Англия в Assassin’s Creed Valhalla остается огромной территорией, в которой можно заблудиться, хотя Ubisoft милостиво счел нужным не наносить на карту весь проклятый остров. Это немного абсурдно, мне нужно вздохнуть с облегчением, которого они не сделали, но после того, как «Одиссея» представила всю Древнюю Грецию, это стало проблемой. Размер не был единственной проблемой карты Odyssey: она была заполнена похожими рутинными действиями. В Odyssey есть что любить, но я не могу винить никого, кто отказывался от игры только после нескольких часов игры.

Валгалла начинает лучше. Игра начинается с Эйвора в Норвегии, который сам по себе представляет собой целый сегмент открытого мира. После краткого вступления, в котором Эйвор спасает себя и свою команду от захвата, вы можете исследовать Норвегию по своему усмотрению и познакомиться с улучшенным выбором мировых активностей в Assassin's Creed Valhalla. Вместо того, чтобы заполнять карту множеством вопросительных знаков, чтобы обозначить каждый маленький предмет или событие, которое можно добыть, у Валгаллы есть цветной набор сфер, которые представляют богатство, тайны и артефакты.

Каждая категория отслеживается отдельно на карте мира, а стандартные сундуки, заполненные базовыми предметами улучшения, такими как кожа и железо, не учитываются в общем количестве выполненных. Вы можете полностью увеличить масштаб, чтобы найти и найти эти тайники с материалами, но, к счастью, Валгалла не привязывает их к завершению зоны. В Норвегии есть здоровый выбор каждого из них, и именно здесь, на холодном белом севере, вы можете попробовать немного из того, что предлагается, прежде чем отправиться в собственно Англию.

Пока вы не приблизитесь к сфере, вы не узнаете, что это, не считая категории. В каком-то смысле это изменение способствует любопытству и исследованиям, чего никогда не было с вопросительными знаками Odyssey и Origins. Вы никогда не знаете, что именно вы получите, а более широкий выбор предлагаемых занятий означает, что вы часто находите что-то новое, что можно испытать в этом мире. Маркеры богатства - своего рода исключение, так как они в основном являются ключевыми предметами улучшения (доспехи, оружие и книги способностей относятся к категории богатства, но материалы гораздо чаще встречаются).

Вы не очищаете лагерь за лагерем за лагерем, выполняя один и тот же контрольный список задач на каждой точке на карте, что было проблемой, которую я обнаружил в Odyssey. Вы можете найти груду камней, из которой можно построить пирамиду, головоломку о паркуре, которая ведет к необычному новому бородатому топору, или один из многих причудливых «побочных квестов» Валгаллы, также известных как мировые действия. Вместо того, чтобы заполнять журнал заданий до краев побочными заданиями, мир Валгаллы усыпан небольшим количеством быстрых одноразовых виньеток, которые можно выполнить примерно за десять минут или меньше.

Большинство из них совершенно причудливы и придают столь необходимое легкомыслие. Не все из них - победители(в одном из них используются яйца гадюки, использующий мой любимый трюк MMORPG на все времена: случайные выпадения), но они гораздо более приятны, чем несколько утомленных, бездушных побочных квестов, которые можно было найти в предыдущих играх. Добавьте сюда полет (рэп-битвы викингов, которые улучшают вашу харизму и открывают возможности диалога) и орлог, основанный на играх в кости, и вы обнаружите, что в этом мире есть множество отвлекающих факторов.

Говоря о более приятном, добыча больше не является потоком подобных предметов с немного лучшими характеристиками. Valhalla разумно предпочитает качество количеству, и каждый предмет, который вы можете экипировать, уникален. Вы можете использовать предметы, найденные на маркерах богатства в мире, чтобы улучшить своих фаворитов с помощью кузнеца или улучшить их характеристики в целом. Этот новый подход работает в значительной степени потому, что Valhalla отказалась от более традиционной системы прокачки, которая использовалась в Origins и Odyssey.

Сила - это название игры в Валгалле. Функционально это не так уж и отличается от традиционного выравнивания, но баланс Валгаллы намного лучше при этой новой системе Силы, чем когда-либо при правильном ограничении уровня. Ваша сила не имеет большого значения, пока вы находитесь в Норвегии, но как только вы уедете и основываете свое поселение в Англии, вы обнаружите, что нация разбита на разные зоны, все из которых имеют рекомендуемые уровни силы. Да, выравнивание возвращается, хотя здесь оно более гибкое.

Каждый раз, когда вы «повышаете уровень» в Валгалле, вам даются два очка навыков, и как только вы потратите их в обширном дереве навыков, ваш уровень силы увеличивается. Похоже, что масштабирование основано на раунде окна +/- 30 в Валгалле, поэтому Эйвор 60-го уровня силы может справиться с контентом, который рекомендуется для 90-го уровня силы. Основное повествование обрушивает очки навыков на голову Эйвора, поэтому игроки обеспокоенные тем, что у нас будет повторение спорного опыта Odyssey, могут быть спокойны. Вы можете легко следовать только основной истории и идти в ногу.

Дерево навыков - это механическое усовершенствование по сравнению с Odyssey, хотя и немного скучно. Эйвор не просто получает улучшенную статистику от "выравнивания": каждое инкрементное обновление вашего ближнего боя, здоровья, защиты и т. д. является узлом в дереве навыков, все они связаны между собой в трех категориях. Медведь предназначен для викингов, ориентированных на ближний бой, скрытность Ворона и мастерство дальнего боя для Волка. Вы можете в любое время бесплатно изменить спецификацию, хотите ли вы переназначить несколько очков или переназначить все дерево, что открывает двери для более творческой игры. Ничего особенного в этом нет, но он работает достаточно хорошо, чтобы обеспечить лучшее ощущение прогресса.

Большинство активных боевых способностей изучаются из книг, спрятанных по всей Валгалле (в категории «Богатство»), что означает, что навыки, оставшиеся для дерева навыков, в основном пассивны. С одной стороны, дерево навыков в сочетании с модернизированным снаряжением позволяет улучшить разнообразие и большего количества стилей игры. С другой стороны, увеличение здоровья на +13 - не самое захватывающее из улучшений. Тем не менее, прогресс действительно кажется более быстрым, во многом благодаря тому, насколько обильно Валгалла бросает вам очки навыков, поэтому даже эти более механические варианты со временем начинают ощущаться как ощутимые улучшения.

Бой ощущается точно так же, как и в Odyssey, даже с добавленной полосой выносливости. Вы будете блокировать, парировать и уклоняться между легкими и тяжелыми атаками, и когда вы разблокируете полоски адреналина, вы вплетете вышеупомянутые боевые способности. Выносливость делает бой несколько более осознанным, но, поскольку она легко восполняется успешными легкими атаками, ее очень легко игнорировать в общем бою. Во время одного из многочисленных сражений с боссами Валгаллы в игру больше вступает выносливость, так как вы вынуждены уклоняться или парировать свой путь к победе, но слабости боя действительно выходят на первый план во время этих столкновений.

Входные данные по-прежнему кажутся запоздалыми и мягкими, все кажется плавающим, а атаки часто не имеют никакого ощущения воздействия. Это все еще может быть весело (использование гигантского двуручного клеймора в одной руке и огромного огромного щита в другой, возможно, моя любимая комбинация оружия, хотя двойные щиты приближаются), но в целом это превращается в дело затирания кнопок, где каждый взмах оружия Эйвора кажется, будто он прорезает пустой воздух, а не саксонскую плоть.

Так называемого боя недостаточно, чтобы лишить многие из различных видов деятельности Assassin's Creed Valhalla их чар. Мне никогда не надоест нажимать кнопку «Рейд» всякий раз, когда я плыву возле деревни или монастыря, которые Эйвор и их команда могут ограбить. Нападения на крепости, о которых рассказывается в этой истории, просты, но я не буду лгать и говорить, что мне не нравилось уничтожать десятки саксонских и британских войск, когда моя орда викингов проталкивала линию тараном. Бой может быть не самым лучшим, но встречи за пределами битв с боссами по-прежнему имеют свое очарование.

Бой в целом нормальный, но скрытность намного улучшена. Убийства с одного удара возвращаются (либо с помощью навыка в части «Ворон» в дереве навыков, либо с помощью постоянного переключателя в меню игрового процесса), как и социальная скрытность. Англия 9-го века изобилует поселениями и деревнями, которые открыто не враждебны по отношению к Эйвору, но опасаются высокого датчанина. Надев капюшон, вы сможете незаметно проскользнуть мимо охранников, хотя вы всегда можете присоединиться к процессии монахов или перемолоть пшеницу, чтобы отвлечься от нежелательного внимания.

Однако ИИ не всегда самый резкий или последовательный. Иногда они просто не так осведомлены, как вы могли бы логически ожидать, когда вы наносите удар часовому и затаскиваете его труп в тюк сена, пока их приятель наблюдает. Это как минимум комично в некотором отношении, потому что вы можете свистеть и заманить идиота в ту же ловушку. Когда ИИ развивает шестое чувство вашего присутствия, стелс становится раздражающим. По большому счету, это не обычная проблема, но на каждого слепого стражника, который каким-то образом не смог засвидетельствовать убийство своего приятеля сенным викингом, было двое, которые заметили меня за милю из-за укрытия.

История - лучшее, что мы видели в сериале со времен Assassin's Creed: Black Flag, с более сфокусированным сценарием, который более лаконично проходит по игре. В «Одиссее» Мистиос были на простом квесте, чтобы найти свою семью (по крайней мере, в начале), но история часто чувствовала, что она медленно продвигается вперед. История Валгаллы даже длиннее, чем история Одиссеи, но до сих пор это была гораздо, гораздо более интересная шутка. Более обширное повествование подкреплено различными зонными дугами, которые составляют основную часть повествования Валгаллы, и каждая представляет набор персонажей, которые в высшей степени симпатичнее, чем кто-либо, кого я встречал в Древней Греции. Все эти дуги соединяются интересным и связным образом, и кажется, что история движется вперед.

Даже побочные сюжеты, связанные с основным повествованием, вроде арок «Первая цивилизация» и «Культ Космоса» в Odyssey, лучше вплетены в сюжет. Я не буду здесь вдаваться в спойлеры, но скажу, что система Cult действительно возвращается, и она не такая раздутая. Вам все равно придется искать подсказки для некоторых из лучших «хитов» Эйвора, но основная история лучше интегрирует эту систему в повествование. Это меньше похоже на отдельное побочное занятие, оказавшее большое влияние на сюжет, а больше на естественное продолжение сказки Валгаллы.

Valhalla - это игра Assassin's Creed, что означает, что нужно разобраться с некоторой ерундой Ису и Modern Day, хотя мне нравится, как поступили с первой. Я действительно люблю все безумие Первой цивилизации с их Яблоками Эдема и кажущимся всемогуществом, но их дуги всегда были либо низведены до неуклюжих поворотов сюжета, либо зарезервированы для более поздних DLC. Valhalla вплетает сюжетную линию First Civilization в основное повествование более заманчивым и убедительным образом, чем любая предыдущая игра Assassin's Creed до нее, и сюжет для этого тем лучше. Этот аспект игры лучше оставить нетронутым, но достаточно сказать, что я предпочитаю этот подход, а не Odyssey, и вам следует как можно скорее разблокировать провидца в своем поселении.

Что касается арки «Современные дни» с Лейлой, я могу либо принять ее, либо оставить в таком же темпе. Хотя мне может понравиться лучшая интеграция Ису и реальной мифологии с основной историей, я устал от истории, происходящей в наше время. Частично это связано с тем, что Ubisoft сделала эту арку необязательной. Другой аспект - это то, насколько это происходит в «кросс-медийном» контенте, таком как романы и комиксы, а это означает, что я должен догонять каждую новую игру Assassin's Creed. Мне просто все равно. Мое мнение по этому поводу может измениться к концу игры, кто знает, но меня гораздо больше интересует история Эйвора, продолжающаяся сюжетная линия прото-убийцы против тамплиеров и истории Ису.

Но я должен быть откровенен: история Валгаллы значительно длиннее, чем история Одиссеи. Поскольку Ubisoft лучше интегрировала все эти когда-то разрозненные элементы в основной сюжет, на прохождение истории уходит более 80 часов. Добавьте сюда все побочные действия, улучшения оружия и события, спрятанные в Англии, Норвегии и других местах, и вы получите игру, которая превосходит Odyssey по длине. Возможно, это не такая большая игра по масштабу, но это значительно более насыщенный опыт.

Не ищите ничего, кроме своего поселения, которое улучшалось на протяжении Валгаллы. Из длинного дома и нескольких палаток он вырастает в обширный центр, куда вы вернетесь, чтобы получить новые сюжетные квесты, улучшения и косметику. Поселение является отражением того, насколько далеко вы продвинулись в Валгалле, а мое положение находится на уровне 5 из 6 после 70 часов игры. Опять же, Valhalla, пожалуй, самая насыщенная игра во франшизе Assassin's Creed.

Это также почти самый сложный продукт, хотя Unity сохраняет эту корону. Возможно, пандемия COVID-19 вынудила команду работать из дома, но святая Хель, неужели в Валгалле есть множество мелких и глупых ошибок. ИИ, идущий прямо вверх, является наиболее заметным и частым (что делает способность «Play Dead» в значительной степени бесполезной), но я видел лодки, плавающие в десятках футов над водой, дрожащие на ветру, крестьяне, катающиеся на водных лыжах через озера и реки через их лица, когда их руки и ноги подергиваются, они проваливаются через карту и трижды теряют почти час прогресса. Это было с патчем первого дня, заметьте. Assassin's Creed Valhalla часто борется под собственной тяжестью, и хотя ни одна из ошибок, с которыми я столкнулся, не ломала игру (не считая падения по миру несколько раз), они случались часто.

Производительность была одинаково интересной. На Xbox One X игра пытается поддерживать 30 кадров в секунду, но часто она зависает чуть ниже этой отметки. Экран постоянно разрывается, звук часто прерывается. Анимация лица легко переключается между хорошей и сверхъестественной в пределах одной кат-сцены: здесь просто много дряни. Я понимаю, это был тяжелый год для разработки игр, но командам по обеспечению качества явно требовалось дополнительное время с Assassin's Creed Valhalla. Я обновлю этот обзор своими впечатлениями от Xbox Series X, как только моя консоль прибудет во вторник, но я слышал, что даже там игра изо всех сил пытается поддерживать твердые 60 кадров в секунду, что является одним из основных преимуществ новой модели. приставка.

Вердикт

И вот где я сижу сейчас. Я знаю, что конец близок, но, черт возьми, Валгалла - плотная игра, более плотная, чем даже Одиссея. Тем не менее, он не кажется таким однообразным или повторяющимся, как Odyssey, поэтому мне больше нравится длительное время выполнения. Во многих смыслах это была моя любимая игра в серии с тех пор, как семь лет назад вышел Black Flag. Англия и другие регионы доставляют удовольствие исследовать, система Силы, ориентированная на очки навыков, делает «прокачку» не такой преградой, как раньше, а акцент на уникальном снаряжении и постройках позволил мне использовать несколько различных стилей игры. .

Но, клянусь молотом Тора, игра дрянная. Ошибки мешают опыту, производительность посредственная, но, по крайней мере, симпатичная! Assassin's Creed: Valhalla берет все предыдущие системы, представленные в Origins и Odyssey, и превращает их в более сфокусированный игровой процесс. В игре могут быть некоторые недостатки, и очень жаль, что битва остается посредственной после всех этих лет, но Валгалла, безусловно, лучшая игра в недавней трилогии. Хватайте топоры и щиты: пора отправиться к викингам!

Коментарии
Авторизоваться что-бы оставить комментарий
Присоединяйся в тусовку
Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете свое согласие с условиями пользования cookie